Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

31-12-2015

Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 51 «Аленушка» Истринского муниципального района на февраль-декабрь 2016 года (#20759682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 525 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300050715001109
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Истринского муниципального района Московской области
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 51 «Аленушка» Истринского муниципального района на февраль-декабрь 2016 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.01.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Истринского муниципального района Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, РЕВОЛЮЦИИ, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, РЕВОЛЮЦИИ, 4, -
Ответственное должностное лицо Мицкевич Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.01.2016 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие см.документацию
Порядок подачи заявок на участие см.документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам см.документацию
Место проведения предквалификационного отбора см.документацию
Дата и время предквалификационного отбора 02.02.2016 в 10:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 525 250 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483002931
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №51 "АЛЕНУШКА" ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см.документацию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см.документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000007 л/с БИК 044651000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см.документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000007 л/с БИК 044651000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 994 486 Российский рубль
Стоимость: 994 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.130 (Говядина и телятина замороженные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Молочные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 214 891 Российский рубль
Стоимость: 1 214 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.197 (Продукты кисломолочные, в том числе обогащенные, для детей дошкольного возраста и детей школьного возраста, кроме творога и сметаны)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты переработки прочие продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 899 854 Российский рубль
Стоимость: 899 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.99.000 (Услуги по производству прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Рыбные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 254 030 Российский рубль
Стоимость: 254 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.14.120 (Филе морской рыбы мороженое)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи и фрукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 161 987 Российский рубль
Стоимость: 1 161 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.91.000 (Услуги по тепловой обработке и прочим способам подготовки фруктов и овощей для консервирования)


Всего на сумму: 4 525 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления см.документацию
Порядок предоставления см.документацию
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В бумажном или электронном виде
Срок предоставления с 30.12.2015 в 18:00:00 до 28.01.2016 в 10:45:00

Тендерная документация


  • документация 692 №51.pdf (документация 692 №51 1.15 Мб)
  • Техническая документация

    • документация 692 №51 (документация 692 №51.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение Государственной экспертизы проектной документации (включая смету) и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства на строительство автодороги общего пользования местного значения от региональной дороги "Ногинск-Боровково-Стромынь-крест" до школы - сад №62, протяженностью 0,5 км
    Техническое обслуживание систем АУПС и СОУЭ для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница №1 " в 2016г.
    Оказание коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение)
    Оказание услуг по теплоснабжению в 2016 году
    Оказание транспортных услуг для Комитета по управлению имуществом администрации Солнечногорского муниципального района
    Передача электрической энергии для нежилых помещений Администрации и уличное освещение населенных пунтов сельского поселения Онуфриевское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.