Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

31-03-2016

Поставка молока и молочной продукции (#22149062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 206 640 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058116000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Академика Балдина, 2, -
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2016 в 12:28:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 640 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 10483000386
Организация заказчика Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 21 "Теремок" города Дубны Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 25 апреля 2016 г. по 31 мая 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 066 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810008053000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 1530.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 99 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 46.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 8 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 128.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 37 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 344.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 18 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.112 (Сыры полутвердые)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 206 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация молочка ДОУ №21.docx (Документация молочка ДОУ №21 132.35 Кб)
  • XI Проект контракта молочка ДОУ №21.doc (XI Проект контракта молочка ДОУ №21 205 Кб)
  • XII Техническое задание молочка ДОУ №21.doc (XII Техническое задание молочка ДОУ №21 96.5 Кб)
  • XIII Обоснование НМЦК молочка ДОУ №21.docx (XIII Обоснование НМЦК молочка ДОУ №21 23.2 Кб)
  • XIII Обоснование НМЦК молочка ДОУ №21.docx (XIII Обоснование НМЦК молочка ДОУ №21 23.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка «Реактивы для биохимических анализаторов MARS, ARD-150» для нужд ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ»
    Транспортировка бытового газа
    Изготовление технических планов
    Работы по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования расположенных в мкр. Вишняковские дачи, мкр. Светлый, д. Вишняково, д. Марьино на территории муниципального образования «Город Электроугли Московской области»
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Министерства физической культуры и спорта Московской области
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.