Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603707670
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услуги по организации горячего питания (завтраков, обедов) для детей в оздоровительном лагере отдыха (дневного пребывания) в муниципальном общеобразовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа №8
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.05.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
Контактное лицо заказчика Корягин Сергей Николаевич
Электронная почта организатора schooldm08@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (946) 2235422
Факс +7 (946) 2235422
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2016 по 27.05.2016
Место предоставления 141802, Московская область, г.Дмитров, ул.Космонавтов, д.11
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160160098
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации горячего питания (завтраков, обедов) для детей в оздоровительном лагере отдыха (дневного пребывания) в муниципальном общеобразовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа №8
Начальная (максимальная) цена договора 194 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141802, Московская область, г.Дмитров, ул.Космонавтов, д.11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20 Услуги столовых
|
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
|
|
|
Документация
5 Меню лагерь.xlsx (19.05.2016)
Извещение.docx (19.05.2016)
1 Договор и ТЗ на летний лагерь.docx (19.05.2016)
2 Техническое задание.docx (19.05.2016)
3 Документация.doc (19.05.2016)
4 Обоснование НМЦ.rtf (19.05.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полиграфической продукции для нужд АУ "ФК "ХИМКИ" Поставка предметов с символикой клуба для нужд АУ "ФК "ХИМКИ" Выполнение работ по обустройству входной группы (крыльцо) спортзалВыполнение работ по изготовлению, монтажу металлическиих конструкций входной группы (крыльцо) спортзалАвтономная система оповещения при чрезвычайных обстоятельствах(голосовая)ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТА СПОРТА С СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА "СПОРТРЕГИОНТЕСТ"