Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-08-2016

Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Радость» общеразвивающего вида» в 2017 году. (#24100027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 5 094 395 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000616000981
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Радость» общеразвивающего вида» в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинск г, ул СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Бондарева Анастасия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Дата и время предквалификационного отбора 14.09.2016 в 10:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 094 394 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03483003011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №5 "РАДОСТЬ" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017г. по 31.12.2017г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 254 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания для воспитанников дошкольной образовательной организации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 094 394 Российский рубль
Стоимость: 5 094 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 5 094 394 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.08.2016 в 18:00:00 до 13.09.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Сад10.xlsx (Сад10 34.55 Кб)
  • НМЦК дс 5Р (корпус 24).xls (НМЦК дс 5Р (корпус 24) 37.5 Кб)
  • 5 сад Радость (корпус 24) КД.doc (5 сад Радость (корпус 24) КД 1.22 Мб)
  • Договор.doc (Договор 151.5 Кб)
  • Критерии оценки.doc (Критерии оценки 26 Кб)
  • НМЦК дс 5Р (корпус 24).xls (НМЦК дс 5Р (корпус 24) 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
    Закупка в 2016 расходных материалов для оргтехники для нужд МБОУ Средней общеобразовательной школы№5 г.Химки
    Поставка урн и контейнеров для мусора
    Поставка медицинского оборудования для комплексного оснащения поликлиники
    Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ "ЦПМ" ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.