Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

28-10-2016

Поставка продуктов прочих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» городского округа Мытищи в 2017 году. (#24941061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 226 559 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062716000804
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка продуктов прочих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» городского округа Мытищи в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2016 в 09:28:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п.25 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.26 Информационной карты аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 559 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Мытищи
Номер организации заказчика 03483000337
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 17 "ВАСИЛЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п.7 Информационной карты аукциона.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30.1 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.31.2 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты 1 сорт , пром. фас. до 10 кг (включительно)
Количество: 269.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 32 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Сушеный виноград-сабза, промыш. фасовка до 15 кг (включительно)
Количество: 22.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 5 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли в ассортименте, с фруктовой начинкой, весовое, фасовка до 4 кг (включительно)
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 58 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана, фасованная до 0,25 кг (включительно), жирн. 15%
Количество: 537.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 79 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное из пшеничной муки в/с, в ассортименте, весовое, фасовка до 6 кг (включительно)
Количество: 338.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 38 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные, сушенные, в/с, промышленная фасовка до 0,05 кг (включительно)
Количество: 12.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 038 Российский рубль
Стоимость: 12 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 226 559 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие.docx (5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие 145.82 Кб)
  • 5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие.docx (5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие 145.82 Кб)
  • 5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие.docx (5.+АД_МБДОУ_17_-+прочие 145.82 Кб)
  • 5. НМЦК_МБДОУ_17_- прочие.docx (5. НМЦК_МБДОУ_17_- прочие 23.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Рояля
    Выполнение работ (оказание услуг) по дератизации и дезинсекции помещений учреждения в 2017 году
    Оказание финансовых услуг по открытию невозобновляемой кредитной линии для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств
    Оказание услуг по упорядочению архивных документов, переплетные работы и выделение на уничтожение документов с истекшим сроком хранения для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ" в 2016 году.
    Поставка продуктов питания (в ассортименте) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» городского округа Мытищи в 2017 году.
    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.