Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

19-11-2016

Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации (#25239900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 987 694 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048716000406
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 15:45:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202
Дата и время предквалификационного отбора 12.12.2016 в 15:45:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 987 694 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области и бюджет Павлово-Посадского муниципального района в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2017 год
Номер организации заказчика 03483005176
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №1 ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1-е полугодие: с 10.01.2017г. по 26.05.2017г. 2-е полугодие: с 01.09.2017г. по 28.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 126 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Конкурсной документацией и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003001239 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 253 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта залог денежных средств или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000024 л/с БИК 044583001
Номер организации заказчика 03483005153
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1-е полугодие: с 10.01.2017г. по 26.05.2017г. 2-е полугодие: с 01.09.2017г. по 28.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 122 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Конкурсной документацией и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003001239 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 244 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта залог денежных средств или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000024 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания в соответствии с меню для учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения для детей школьного возраста лицей № 1 Павлово-Посадского муниципального района Московской области в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 537 939 Российский рубль
Стоимость: 2 537 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания в соответствии с меню для учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения для детей школьного возраста средняя общеобразовательная школа № 24 Павлово- Посадского муниципального района Московской области в 2017 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 449 755 Российский рубль
Стоимость: 2 449 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (03483005153): 1


Всего на сумму: 4 987 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202
Порядок предоставления В соответствии с Конкурсной документацией и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 18.11.2016 в 20:00:00 до 09.12.2016 в 15:45:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация лицей 1, СОШ 24.docx (Конкурсная документация лицей 1, СОШ 24 195.26 Кб)
  • Проект контракт.doc (Проект контракт 22.06 Мб)
  • Тех задание.doc (Тех задание 23.11 Мб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 33.22 Кб)
  • (0)-Лицей №1.xls ((0)-Лицей №1 27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке картриджей для оргтехники для нужд Межмуниципального управления М"ВД России Пушкинское»
    Закупка запасных частей и горюче смазочных материалов для автомобилей на 2017 год
    Услуги по обеспечению питанием для учащихся общеобразовательных учреждений
    Организацию горячего питания в соответствии с меню для учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год
    Оказание услуг по организации питания воспитанников
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.