Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

20-11-2016

Предоставление услуги по организации горячего питания для учащихся МОУ "Лицей" г. Истра Истринского муниципального района на первое полугодие 2017 года (#25247868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 845 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300050716001362
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предоставление услуги по организации горячего питания для учащихся МОУ "Лицей" г. Истра Истринского муниципального района на первое полугодие 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Ответственное должностное лицо Швайковская Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2016 в 18:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см.документацию
Порядок подачи заявок на участие согласно 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 845 650 Российский рубль
Источник финансирования Истриснкий муниципальный район
Номер организации заказчика 03483004313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно проекту муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000007 л/с БИК 044651000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 153 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000007 л/с БИК 044651000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуги по организации горячего питания для учащихся
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 845 650 Российский рубль
Стоимость: 3 845 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 3 845 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению первой части заявки.pdf (Инструкция по заполнению первой части заявки 143.21 Кб)
  • Документация 910.pdf (Документация 910 567.21 Кб)
  • мк.pdf (мк 454.59 Кб)
  • Приложение № 1 к тз.pdf (Приложение № 1 к тз 290.05 Кб)
  • Техническая ошибка еасуз.docx (Техническая ошибка еасуз 18.82 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 22 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению первой части заявки (Инструкция по заполнению первой части заявки.pdf)
    • Документация 910 (Документация 910.pdf)
    • мк (мк.pdf)
    • Приложение № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf)
    • НМЦК (НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов средств индивидуальной защиты для работы с микроорганизмами I-IV группы патогенности
    Поставка интерактивного тира
    Выполнение работ по санитарно-техническому содержанию объектов  дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории поселения Кокошкино в городе Москве.
    Поставка этилового спирта
    МОД-2016/ЭА-315 "Проведение организационно-штатных мероприятий, проводимых в Московской областной Думе по эксплуатации, обеспечению жизнедеятельности и безопасности, сохранению свойств, внешнего вида имущества и прочих элементов объекта недвижимости, а также объекта в целом, по адресу 129063 г. Москва, проспект Мира д. 72, в 2017-2018 гг."
    Закупка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний различной этиологии (АНТИБИОТИКИ, АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.