Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2016

Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательных учреждений в первом полугодии 2017 года (#25300848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 764 256 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066316000224
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных торгов" городского округа Звенигород Московской области
Название тендера Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательных учреждений в первом полугодии 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных торгов" городского округа Звенигород Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, Ленина, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, Ленина, 28, -
Ответственное должностное лицо Дианова Виктория Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 23:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 143180, Московская область, г. Звенигород, ул. Маяковского, д.4, стр.1 (2 этаж, холл)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 143185, Московская область, г. Звенигород, кв. Маяковского, д. 4, корп. 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 143185, Московская область, г. Звенигород, кв. Маяковского, д. 4, корп. 1.
Место проведения предквалификационного отбора Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 143185, Московская область, г. Звенигород, кв. Маяковского, д. 4, корп. 1.
Дата и время предквалификационного отбора 16.12.2016 в 14:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. На основании статьи 14 Закона и постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска Услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. На основании статьи 14 Закона и постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска Услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 764 256 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Звенигород
Номер организации заказчика 03483004904
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВВЕДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: «10» января 2017 г. по «31» мая 2017 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000129 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 212 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия или внесение денежных средств на р/с заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000129 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательных учреждений в первом полугодии 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 764 256 Российский рубль
Стоимость: 2 764 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 2 764 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 143185, Московская область, г. Звенигород, кв. Маяковского, д. 4, корп. 1.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.11.2016 в 23:30:00 до 13.12.2016 в 12:00:00

Тендерная документация


  • конкурсная документация организация питания СОШ 3.docx (конкурсная документация организация питания СОШ 3 166.75 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ Меню.pdf (Приложение 2 к ТЗ Меню 671.09 Кб)
  • Форма питание Качественные характеристики.docx (Форма питание Качественные характеристики 105.44 Кб)
  • Техническое задание СОШ3.doc (Техническое задание СОШ3 118.5 Кб)
  • IV Проект контракта.doc (IV Проект контракта 101 Кб)
  • Критерии питание.docx (Критерии питание 24.24 Кб)
  • Постановление № 974 от 07.11.2016г..jpg (Постановление № 974 от 07.11.2016г. 468.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов -органотропные
    Закупка консервации.
    Закупка продовольствия (молочная продукция) для жизнеобеспечения санатория "Москвич"
    На оказание услуг по охране объекта и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, находящегося по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д. 32 в 2017 году
    Поставка продуктов питания беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.