Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044516001223
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания в 2017 году для нужд МБДОУ Детского сада № 52 «Котенок»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Денис Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Дата и время предквалификационного отбора 13.12.2016 в 13:05:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 418 547 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники (родительская плата)
Номер организации заказчика 03483006096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 52 "КОТЕНОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 270 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000157 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 625 564 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000157 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания в 2017 году для нужд МБДОУ Детского сада № 52 «Котенок»
Количество: 73313.80 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 5 418 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)
Всего на сумму:
5 418 547 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.11.2016 в 23:55:00 до 13.12.2016 в 10:15:00
Тендерная документация
КД с ограниченным участием.docx (КД с ограниченным участием 150.54 Кб)Приложение № 1 к технической части документации.docx (Приложение № 1 к технической части документации 96.51 Кб)Обоснование НМКЦ.docx (Обоснование НМКЦ 43.25 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 46.44 Кб)Проект МК.docx (Проект МК 73.81 Кб)Приложение 1 Критерии.doc (Приложение 1 Критерии 97.5 Кб)Обоснование.pdf (Обоснование 1.65 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог с.п. Ельдигинское Пушкинского муниципального района на 2017 годПроведение лабораторных и инструментальных исследованийЗакупка бакалеи.Поставка мебелиВывоз ТБОПоставка овощей для нужд МБУ "КШП" в 2017 году