Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143010, п. Власиха, Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 51 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143010, п. Власиха, Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Место проведения предквалификационного отбора 143010, п. Власиха, Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Дата и время предквалификационного отбора 16.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 502 150 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Власиха Московской области.
Номер организации заказчика 03483002101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны с момента подписания контракта и по 31 мая 2017 г. (кроме выходных, праздничных и каникулярных дней).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 021 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от
05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки
определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000061 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от
05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки
определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000061 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 5.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 700 430 Российский рубль
Стоимость: 3 502 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 502 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 143010, п. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Порядок предоставления Определен статьей 50 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 23.11.2016 в 17:00:00 до 12.12.2016 в 17:30:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 392 Кб)Критерии оценки старые.docx (Критерии оценки старые 26.05 Кб)Обоснование цены Перспектива 1 полугодие 2017 года.xlsx (Обоснование цены Перспектива 1 полугодие 2017 года 14.01 Кб)Проект контракта Перспектива.docx (Проект контракта Перспектива 59.51 Кб)Техническое задание Перспектива.docx (Техническое задание Перспектива 33.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг охраны для обеспечения
комплексной безопасности в МДОУ "Сказка" г. БронницыПоставка продуктов питания для нужд учреждения на первое полугодие 2017 годаПриобретение мебелиОказание услуг по невооруженной круглосуточной охране здания и прилегающей территории (с использованием видеонаблюдения)Поставка автошин для легковых и грузовых автомобилейОказание услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»