Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

24-11-2016

Оказание услуг по организации школьного питания. (#25326171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 912 355 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022816000178
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации школьного питания.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 143010, п. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Порядок подачи заявок на участие 143010, п. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143010, п. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Место проведения предквалификационного отбора 143010, п. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Дата и время предквалификационного отбора 16.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 912 355 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Власиха Московской области
Номер организации заказчика 03483002100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. А.С.ПОПОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны с момента подписания контракта и по 31 мая 2017 г. (кроме выходных, праздничных и каникулярных дней).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000061 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 245 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000061 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 982 471 Российский рубль
Стоимость: 4 912 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 4 912 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143010, п. Власиха, Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Порядок предоставления Определен статьей 50 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 23.11.2016 в 16:00:00 до 12.12.2016 в 17:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 392.5 Кб)
  • Критерии оценки старые.docx (Критерии оценки старые 22.65 Кб)
  • Обоснование НМЦК 1 полугодие 2017 года.xlsx (Обоснование НМЦК 1 полугодие 2017 года 13.64 Кб)
  • Проект контракта Попова.docx (Проект контракта Попова 71.78 Кб)
  • Техническое задание Попова.docx (Техническое задание Попова 33.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение и горячее водоснабжение
    Предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи для Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России) в 2017 году
    ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Текущий ремонт помещений МО МВД России «Павлово-Посадский» по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Ленина, д. 3, ул. Б. Покровская, д.7
    Закупка продовольствия (мясо и изделия мясоперерабатывающей промышленности) для жизнеобеспечения санатория "Москвич"
    Оказание охранных услуг с использованием технических средств
    Поставка авиационных дисков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.