Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

26-11-2016

Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 "Радуга" комбинированного вида Истринского муниципального района на 2017 год (#25367706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 255 621 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300050716001384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 "Радуга" комбинированного вида Истринского муниципального района на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Ответственное должностное лицо Швайковская Т. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 16:55:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 255 620 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483003659
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "РАДУГА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201603483003659002
Номер позиции в плане закупок П44201603483003659002000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 145 112 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 176 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Продукты переработки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 419 681 Российский рубль
Стоимость: 1 419 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Молочные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 924 634 Российский рубль
Стоимость: 1 924 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.110 (Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи и фрукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 870 782 Российский рубль
Стоимость: 1 870 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мясные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 656 720 Российский рубль
Стоимость: 1 656 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Рыбные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 383 801 Российский рубль
Стоимость: 383 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.14.120 (Филе морской рыбы мороженое)


Всего на сумму: 7 255 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 935.pdf (Документация 935 574.16 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки.pdf (Инструкция по заполнению первой части заявки 151.4 Кб)
  • МК продукты дс 2.pdf (МК продукты дс 2 527.33 Кб)
  • Приложение № 1 к техническому заданию 2.pdf (Приложение № 1 к техническому заданию 2 1 Мб)
  • Приложение 1ТЗ спецификация + расчет нмцк.pdf (Приложение 1ТЗ спецификация + расчет нмцк 509.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по круглосуточному техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, автоматических систем пожаротушения, дымоудаления и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
    Поставка тепловой энергии
    Закупка офисной бумаги для нужд Министерства здравоохранения Московской области
    Услуги по распределению пара и горячей воды (тепловой энергии) населению для отопления (услуги центрального отопления)
    Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем тревожной сигнализации, установленных в общеобразовательных и детских дошкольных учреждениях города Дубны Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.