Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604394107
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера оказание услуг по организации горячего питания с самостоятельным приготовлением блюд в МАДОУ №12 «Берёзка»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Берёзка"
Контактное лицо заказчика Коротунова Марина Андреевна
Электронная почта организатора madou12reutov@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5281664
Факс 84955281664
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2016 по 08.12.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru, www.easuz.mosreg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на Официальном сайте Извещения Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу указанному в п.2 Извещения, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу Документацию посредством почтовой связи. При этом Документация предоставляется в письменной форме. Взимание платы за предоставление документации не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160161634
Номер позиции в плане закупок П69 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации горячего питания с самостоятельным приготовлением блюд в МАДОУ №12 «Берёзка»
Начальная (максимальная) цена договора 322 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 143966 Московская обл. г. Реутов, проспект Мира, дом 35
143960 Московская обл. г. Реутов, ул.Войтовича, дом 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
10 |
|
Документация
Меню.xlsx (28.11.2016)
Документация.docx (28.11.2016)
Извещение.docx (28.11.2016)
Проект договора.docx (28.11.2016)
Техническое задание.docx (28.11.2016)
Расчет и обоснование цены договора.docx (28.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Алтеплаза) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 годуЗакупка творогаПоставка медикаментов (Тейпы, защитные пластыри, охлаждающий спрей, мази)Поставка диагностических препаратовПоставка компьютерного оборудованияОказание услуг по техническому обслуживанию зданий и инженерного оборудования в 2017 году