Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

07-12-2016

Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений Городского округа Балашиха Московской области в 2017 г. (#25574158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 7 489 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300064116000263
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений Городского округа Балашиха Московской области в 2017 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Место нахождения Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Рожкова Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2016 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.27.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.27. В рабочие дни с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу и предпраздничные дни до 17:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.27
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.27
Дата и время предквалификационного отбора 28.12.2016 в 12:30:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 489 406 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Балашиха, Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483005606
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 41 "ЗАРЯНОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2017 по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 374 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000245 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 374 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000245 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания для воспитанников дошкольной образовательной организации
Количество: 41422.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 6 386 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания для воспитанников дошкольной образовательной организации
Количество: 8062.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 102 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 7 489 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.27.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 06.12.2016 в 23:55:00 до 27.12.2016 в 12:30:00

Тендерная документация


  • Приложение к Контракту № 8 Примерное меню.rar (Приложение к Контракту № 8 Примерное меню 218.95 Кб)
  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 431 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 88.66 Кб)
  • Техническое задание.rar (Техническое задание 211.1 Кб)
  • Приложение 1 к КД Расчет НМЦК.xlsx (Приложение 1 к КД Расчет НМЦК 171.33 Кб)
  • Критерии оценки заявок.doc (Критерии оценки заявок 56.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 1.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов): Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 25+950 автомобильной дороги А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров (Рязано-Каширское шоссе), Московская область (лот № 165)
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Специальных Выпусков Систем Консультант Плюс
    Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению 26 рабочих мест программного обеспечения «Информационная система управления финансами»; организационно-техническое сопровождение программного обеспечения «Автоматизированная система бюджетного учета», включая подсистему «Заработная плата»
    Закупка в 2016 году на оказание коммунальных услуг по поставке холодного водоснабжения для нужд МБДОУ детского сада № 20 комбинированного вида
    Вывод сочных вод в городской трубопровод
    Поставка томатной пасты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.