Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300009116000155
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания учащихся льготных категорий МОУ «СОШ «Веста»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142432, Московская обл, Черноголовка г, пр-кт ИНСТИТУТСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 142432, Московская обл, Черноголовка г, пр-кт ИНСТИТУТСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Емельченко Владимир Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2016 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8, 3-ий этаж, отдел экономики и потребительского рынка Администрации, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 16-45, обед с 13.00 до 14.00.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8, 3-ий этаж, отдел экономики и потребительского рынка Администрации
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8, 3-ий этаж, отдел экономики и потребительского рынка Администрации
Дата и время предквалификационного отбора 11.01.2017 в 15:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 006 240 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483000082
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ВЕСТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет или банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003001261 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ либо путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003001261 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания учащихся льготной категории МОУ «СОШ «Веста»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 006 240 Российский рубль
Стоимость: 1 006 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
1 006 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8, 3-ий этаж, отдел экономики и потребительского рынка Администрации, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 16-45, обед с 13.00 до 14.00.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 15.12.2016 в 21:00:00 до 11.01.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
КОУ 01 06 Организация горячего питания Веста 2017 Новая.docx (КОУ 01 06 Организация горячего питания Веста 2017 Новая 168.05 Кб)Проект муниципального контракта 01 06 Организация горячего питания Веста 2017.doc (Проект муниципального контракта 01 06 Организация горячего питания Веста 2017 149.5 Кб)Техническое задание питание Организация горячего питания Веста 2017.doc (Техническое задание питание Организация горячего питания Веста 2017 123 Кб)Приложение 1 Критерии оценки.docx (Приложение 1 Критерии оценки 21.11 Кб)Обоснование цены школы питание Веста.doc (Обоснование цены школы питание Веста 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина и дизельного топлива с использованием картВыполнение кадастровых работ (подготовка технического плана, постановка на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на гидротехническое сооружение «Водоприемник на р.Дрезна» Павлово-Посадского района Московской области)Оказание услуг по питанию гражданОказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагариана"Закупка лекарственных препаратов (неврология)Оказание услуг по распределению пара и горячей
воды