Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604594496
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера организация питания детей ДОУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 30 "ВЕСНУШКИ"
ИНН 5012090329
КПП 501201001
ОГРН 1155012004476
Фактический адрес заказчика 143982, обл МОСКОВСКАЯ, г БАЛАШИХА, мкр КУЧИНО, ул БРАГИНА, дом ДОМ 2 Б
Почтовый адрес заказчика 143982, Московская Область, Балашиха Город, Кучино Микрорайон, Брагина Улица, дом 2Б
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 30 "ВЕСНУШКИ"
Контактное лицо заказчика Власова Наталья Викторовна
Электронная почта организатора madou-30@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 1142252
Факс 84951142252
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 26.01.2017 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Московская обл., г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Брагина, д. 2Б, каб. заведующего
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 20.01.2017 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Московская обл., г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Брагина, д. 2Б, каб. заведующего
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.01.2017 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская обл., г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Брагина, д. 2Б, каб. заведующего
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.12.2016 по 19.01.2017
Место предоставления Московская обл., г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Брагина, д. 2Б, каб. заведующего
Порядок предоставления тендерной документации 1. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2. В течение 3 дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника открытого конкурса такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком в Единой информационной системе с содержанием запроса на разъяснение положений конкурсной документации, без указания участника открытого конкурса от которого поступил запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160173125
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) организация питания детей ДОУ
Начальная (максимальная) цена договора 4 639 348 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 143980 Московская область, г.Балашиха мкр.Кучино, ул. Брагина, д.2Б, ул. Соловьева, д.1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
Человеко-день |
30816 |
|
Документация
Документация МАДОУ ДС № 30.rar (27.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение рабон по капитальному ремонту парового котла ДКВр 10/13 котельная №3 на 2017 годВыполнение работ по капитальному ремонту паровых котлов ДКВр 6,5/13 в кол-ве 1-го котла котельная №2 на 2017 годТехническое перевооружение котельной №18 для нужд АО "Волоколамское ПТП РЖКХ"Выполнение работ по капитальному ремонту паровых котлов ДКВр 6,5/13 в кол-ве одного котла котельная №2 на 2017 годЗакупка подсчет запасов пресных подземных вод на 2-х действующих водозаборов на территории МУП "Большие Вяземы"Выполнение работ по реконструкции двух кабельных линий 10 кВ №2 и №12