Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-02-2017

Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алабушевская средняя общеобразовательная школа (#26777056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 162 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066117000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алабушевская средняя общеобразовательная школа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, ул БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, ул БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Сафонов Никита Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 15:24:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) 2. Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». 3. Ограничения в соответствии с Постановлением правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) 2. Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». 3. Ограничения в соответствии с Постановлением правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 162 036 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Солнечногорского муниципального района Московской области и внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 08483000209
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛАБУШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000133 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000133 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 484 967 Российский рубль
Стоимость: 484 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Молочные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 279 942 Российский рубль
Стоимость: 279 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.121 (Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))

Наименование товара, работы, услуги: Рыбные продукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 542 Российский рубль
Стоимость: 68 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 404 Российский рубль
Стоимость: 17 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты переработки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 115 Российский рубль
Стоимость: 194 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи и фрукты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 117 064 Российский рубль
Стоимость: 117 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 1 162 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Алабушевская СОШ.docx (АД Алабушевская СОШ 134.16 Кб)
  • Обоснование НМЦК Алабушевская (1).xls (Обоснование НМЦК Алабушевская (1) 103 Кб)
  • Проект контракта Алабушевская.docx (Проект контракта Алабушевская 61.29 Кб)
  • ТЗ Алабушевская СОШ.docx (ТЗ Алабушевская СОШ 134 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебного пособия
    Закупка в 2017 году услуг временного возмездного владения и пользования нежилыми помещениями в административном здании по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. М. Бирюзова, д.15
    Услуги по обновлению и сервисному сопровождению сметной программы
    Поставка учебного пособия
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, серверного, сетевого оборудования и периферийных устройств, для нужд Администрации городского поселения Родники Раменского муниципального района Московской области в 2017 году
    Поставка почтовых немаркированных конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.