Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-04-2017

Поставка продуктов питания для нужд АУ МЦ «Восход» в 2017 году (#27736368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "ВОСХОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705037273
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд АУ МЦ «Восход» в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4191847
Дата публикации 20.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "ВОСХОД"
ИНН 5047041474
КПП 504701001
ОГРН 1035009563522
Фактический адрес заказчика 141402, Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, дом 18А
Почтовый адрес заказчика 141400, Московская, Химки, Ленинградская, дом 18 а

Контактное лицо от организатора

Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "ВОСХОД"
Контактное лицо заказчика Долгова Ирина Александровна
Электронная почта организатора vos-hod@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5722484

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2017 по 28.04.2017
Место предоставления В соответствии с документацией и регламентом электронной торговой площадки
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194274
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания для нужд АУ МЦ «Восход» в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 50 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская 18а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10 Продукты пищевые 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями Штука 125

Документация

Раздел №3 Обоснов НМЦК.docx (20.04.2017)
Раздел №4. Техническое задание 1.doc (20.04.2017)
Раздел №5 Проект договора.doc (20.04.2017)
Извещение.docx (20.04.2017)
Раздел № 1 Закуп. док-ция. Инструкция Участника.docx (20.04.2017)
Раздел № 2 Инфо карта.doc (20.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка резисторов
Поставка металлопроката (труба)
Оказание услуг на проведение санитарно-химического исследования воды из бассейнов, смывов на БГКП(бактерии группы кишечной палочки)
Поставка грузопассажирского автобуса для нужд ГАУК МО "Театр кукол"
Поставка мебели
1438-2017-00063.Оказание услуг по проведения работ по первому инспекционному контролю сертифицированной СМК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.