Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Закупка мяса и мясных продуктов (#27875838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 658 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300222117000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка мяса и мясных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, ул СОВЕТСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, ул СОВЕТСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Меркулов Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 23:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 658 309 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03483002221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДАВЫДОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2017 по 31.12.2017 года. Партиями в соответствии с заявками заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3 статьи 96 ФЗ 44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 650.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 154 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 38 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное
Количество: 3600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 465 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)


Всего на сумму: 658 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 216.37 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 191 Кб)
  • Изменения от 28.04.2017.doc (Изменения от 28.04.2017 49.5 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 26.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • НМЦК (НМЦК.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка приборов учета энергоресурсов в муниципальном жилом фонде (счетчики холодной и горячей воды)
    Закупка и поставка контейнеров для крови, фильтров для аутогемотрансфузии
    Комплекс услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в зданиях
    Приобретение запасных частей
    Выполнение работ по замене дверей вентиляционных камер, электрощитовых и других пожароопасных технических помещений на двери с установленным пределом огнестойкости
    Поставка и установка систем автоматической пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.