Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

03-05-2017

Приобретение корма для служебных собак (продовольственное обеспечение) в рамках государственного оборонного заказа для нужд УМВД России по Наро-Фоминскому району (#27936139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 147 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО НАРО-ФОМИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057017000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАРО-ФОМИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Приобретение корма для служебных собак (продовольственное обеспечение) в рамках государственного оборонного заказа для нужд УМВД России по Наро-Фоминскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАРО-ФОМИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 143302, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 143302, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 9
Ответственное должностное лицо Шаметова Любовь Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:47:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с действующим законодательством
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с действующим законодательством
Дополнительная информация Верные реквизиты для перечисления обеспечения контракта, в случае перечисления денежных средств, указаны в документации об аукционе; В связи с проведением закупки в рамках государственного оборонного заказа обязательно казначейской сопровождение контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000570
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАРО-ФОМИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение корма для служебных собак (продовольственное обеспечение) в рамках государственного оборонного заказа для нужд УМВД России по Наро-Фоминскому району
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 147 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.191 (Сухой корм прочий для собак)


Всего на сумму: 147 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация по закупке кормов.doc (документация по закупке кормов 537 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и реагентов для клинико-диагностической лаборатории на 2017 год – лот №4.
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры по адресу: Московская область,Рузский район,п.Брикет,ул.Центральная,д.29/1 (4 этап)
    Оказание услуг по организации горячего питания детей в летних оздоровительных лагерях на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций городского округа Котельники Московской области в 2017 году
    Оказание услуг по информированию жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории  муниципального образования Московской области телепередач
    Поставка запасных частей для воздушного выключателя ВВБК 220Б-56/3150, являющегося составной частью оборудования объекта основных средств "Ячейки №5 и №12 ОРУ-220 кВ на п/с "Калужская""( инв.№55304)
    Закупка продуктов питания (молоко и молочные продукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.