Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000617000400
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №73 Алёнушка» в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Васильева Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Дата и время предквалификационного отбора 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 822 526 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района, родительская плата
Номер организации заказчика 03483001956
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 73 АЛЁНУШКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 291 126 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса – 436 689 руб. 50 коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №73 Алёнушка» в 2017 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 822 526 Российский рубль
Стоимость: 5 822 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
5 822 526 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему организатору торгов письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется организатором торгов в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 04.05.2017 в 17:30:00 до 26.05.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
ясли 10,5ч.xlsx (ясли 10,5ч 37.6 Кб)Сад 10,5ч.xlsx (Сад 10,5ч 42.44 Кб)Проект Договора.doc (Проект Договора 138.5 Кб)НМЦК дс73 (2-е полугодие).xls (НМЦК дс73 (2-е полугодие) 59 Кб)Критерии оценки.doc (Критерии оценки 26 Кб)73 сад КД (2-е полугодие).doc (73 сад КД (2-е полугодие) 1.51 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации на изготовление и установку въездных стел городского округа Луховицы Московской областиЗакупка запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ- Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства)Пропан сжиженныйОказание услуг по организации мероприятий для детей и молодежиЗакупка лекарственного препарата Ипратропия бромид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (аэр)Проверка достоверности определения сметной стоимости на благоустройство территории сквера, расположенного по адресу: Московская область, Павлово-Посадский район, нос. Большие Дворы.