Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049017000089
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Услуги по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания на базе МУ ДО ДЮСШ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Громова Светлана Алесандровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А, в рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Заявка подается:
1) В письменной форме (на бумажном носителе).
Адрес: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А, в рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00). В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации, заинтересованным лицам следует не позднее, чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки, проинформировать об этом по телефону контактное лицо. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: предмет запроса котировок, номер извещения, дату вскрытия конвертов с заявками, фамилию, имя, отчество своего представителя по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения.
При отправке заявки на участие в запросе котировок посредством курьерской службы в описании вложений накладной необходимо указать номер закупки для идентификации закупки при регистрации.
2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ - с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупки обязаны декларировать взаявке свою принадлежность субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Орехово-Зуево
Номер организации заказчика 03483005901
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта и техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания на базе МУ ДО ДЮСШ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 198 000 Российский рубль
Стоимость: 198 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
198 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Контракту Меню.xls (Приложение № 2 к Контракту Меню 126.5 Кб)Документация ДЮСШ Лагерь СМП.docx (Документация ДЮСШ Лагерь СМП 58.78 Кб)Тех.задание.docx (Тех.задание 35.7 Кб)Проект контракта (лагерь).docx (Проект контракта (лагерь) 63.64 Кб)Протокол-лагерь2017.jpg (Протокол-лагерь2017 753.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка жилого помещения в виде квартиры для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей городского округа КоломнаРаботы по ремонту плиточного покрытия в холле здания МУ ДС "Надежда"Закупка в 2017 году коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.04.2017 по 31.12.2017 года для нужд МБОУ Кубинской СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П.Выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирных домов, расположенных по адресу: п. Туристический пансионат "Клязьминское водохранилище" д 1,1 корп. 2, 2, 2 корп. 2,3.4.Поставка нефтепродуктов во 2-ом полугодии 2017 годаОказание услуг по предоставлению местной телефонной связи