Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

31-05-2017

Поставка детского питания для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет муниципального образования "Город Ивантеевка Московской области" в 2017 году (#28309371)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 333 879 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600003317000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка детского питания для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет муниципального образования "Город Ивантеевка Московской области" в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Сыромятникова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1, кабинет 208 (здание Администрации)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по указанному адресу в рабочие дни понедельник-четверг с 9:00 часов до 18:00, пятница и предпраздничные дни – с 9:00 до 16:45 часов (обед с 13:00 до 13:45 часов) до даты окончания срока подачи заявок. В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании Администрации, участникам запроса котировок следует не позднее, чем за один час до времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, проинформировать об этом по телефону контактное лицо - 8 (495) 993-38-42; 8 (496) 536-27-06, 8 (496) 536-12-84. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: номер извещения, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения. В случае несоблюдения указанного порядка и сроков заказа пропуска для представителя участника запроса котировок (курьера) для подачи заявки на участие в запросе котировок по вине участника запроса котировок, уполномоченный орган признается исполнившим возможность обеспечения всем участникам запроса котировок подать заявки на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 878 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000361
Организация заказчика ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001303 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое стерилизованное, для питания детей с 8 месяцев
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 98 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.110 (Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное)

Наименование товара, работы, услуги: Сухие безмолочные быстрорастворимые каши (моментального приготовления) с различным содержанием круп (рисовая, гречневая), для питания детей с 4 месяцев
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 18 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.400 (Продукция для детского питания на зерновой основе)

Наименование товара, работы, услуги: Творог классический, для питания детей с 6 месяцев
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.126 (Творог и творожные продукты для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания здоровых детей с рождения до 6 месяцев
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 2 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сок яблочный осветленный, для питания детей с 3 месяцев, 0,2л
Количество: 9600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 202 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания здоровых детей с 6 месяцев до 12 месяцев
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 4 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания здоровых детей с 6 месяцев до 12 месяцев
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 338 Российский рубль
Стоимость: 4 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 333 878 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок-2.doc (Извещение о запросе котировок-2 206.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта котировки 2.docx (Проект муниципального контракта котировки 2 93.95 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -2.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -2 23.72 Кб)
  • НМЦК+333878%2c60 (2).pdf (НМЦК+333878%2c60 (2) 557.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горячая вода
    Выполнение работ по шумоизоляции помещения
    Поставка консервированных овощей
    Устройство дренажа вдоль дорог в в/г №33 д. Новоглаголево
    Коммунальные услуги на отпуск питьевой воды, прием и обработку сточных вод
    Коммунальные услуги по отоплению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.