Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

17-06-2017

Оказание услуг по организации школьного питания (#28552529)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 291 725 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022817000120
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации школьного питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание от 26.06.2017
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 26.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 143010, пос. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 51 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143010, пос. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23
Место проведения предквалификационного отбора 143010, пос. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23
Дата и время предквалификационного отбора 26.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 291 725 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области и за счет средств бюджета Московской области.
Номер организации заказчика 03483002100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. А.С.ПОПОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 429 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации школьного питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 291 725 Российский рубль
Стоимость: 4 291 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.130 (Услуги столовых для студентов учебных заведений)


Всего на сумму: 4 291 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143010, пос. Власиха Московской области, ул. Маршала Жукова, д. 23
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 04.07.2017 в 19:00:00 до 20.07.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 14.12 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 82.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 33.4 Кб)
  • Ред 2 Конкурсная документация.docx (Ред 2 Конкурсная документация 115.46 Кб)
  • Критерии оценок.docx (Критерии оценок 20.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Критерии оценок (Критерии оценок.docx)
    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка моющих средств
    Закупка и поставка бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива на III квартал 2017г.
    Закупка услуг по обеспечению подвоза учащихся к месту учебы и обслуживанию школьного автобуса ПАЗ-4234-70
    Восстановление покрытия парковки на автодороге по ул. Космонавтов - ДДСК г. Дмитров
    Ремонт покрытия автомобильной дороги д. Торговцево
    Восстановление искусственных неровностей г.п. Дмитров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.