Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100043717000032
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Овощи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Журавлева Елена Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи, рассмотрения и оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 56, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Дата и время предквалификационного отбора 12.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения и / или средства ОМС
Номер организации заказчика 03481000437
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Овощи (Согласно спецификации, ТЗ)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово дп, ул ТВЕРСКАЯ, 1
Порядок предоставления при наличии доверенности
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке по предварительному запросу
Срок предоставления с 20.06.2017 в 10:25:00 до 05.07.2017 в 16:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация .docx (Конкурсная документация 182.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крепежных и установочных деталейПоставка продуктов питания на 2-ое полугодие 2017 годаПоставка бензина и дизельного топливаПоставка продуктов питания (молочной продукции) на 2-ое полугодие 2017 годаВыполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (предупреждение распространения вредных организмов) в границах Виноградовского лесничества Московской области (Лот 2)Оказание услуг по установке АТС для нужд Управления по образованию