Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-06-2017

Организация питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Ивантеевки Московской области на 2-е полугодие 2017 года (МБДОУ № 16; МБДОУ № 19) (#28625486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 649 160 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600003317000086
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Организация питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Ивантеевки Московской области на 2-е полугодие 2017 года (МБДОУ № 16; МБДОУ № 19)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141280, Московская обл, Ивантеевка г, ПЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Сыромятникова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.Ивантеевка, Первомайская площадь, дом 1, кабинет 208
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: Московская область, г.Ивантеевка, Первомайская площадь, дом 1, кабинет 208 в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 13:45 часов (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45 часов. обеденный перерыв с 13:00 часов до 13:45 часов (время московское) В день, указанный в п. 26 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием: В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании Администрации, участникам конкурса следует не позднее, чем за один час до времени окончания подачи заявок на участие в конкурсе проинформировать об этом по телефону контактное лицо - 8 (496) 536-12-84, 8 (495) 993-38-42; 8 (496) 536-27-06. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: номер извещения, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения. В случае несоблюдения указанного порядка и сроков заказа пропуска для представителя участника конкурса (курьера) для подачи заявки на участие в конкурсе по вине участника конкурса, Уполномоченное учреждение признается исполнившим возможность обеспечения всем участникам конкурса подать заявки на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г.Ивантеевка, Первомайская площадь, дом 1, кабинет 208
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г.Ивантеевка, Первомайская площадь, дом 1, кабинет 208
Дата и время предквалификационного отбора 14.07.2017 в 12:50:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 649 160 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджтеные средства заказчика
Номер организации заказчика 03483003993
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №16 "СКАЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2017 по 31.12.2017 (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001303 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 421 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000188 л/с БИК 044525000
Номер организации заказчика 03483003990
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 19 "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2017 по 31.12.2017 (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001303 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 276 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000188 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания воспитанников МБДОУ ЦРР детский сад № 16 "Сказка" на 2-е полугодие 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 807 040 Российский рубль
Стоимость: 2 807 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 842 120 Российский рубль
Стоимость: 1 842 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 19 "СОЛНЫШКО" (03483003990): 1


Всего на сумму: 4 649 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г.Ивантеевка, Первомайская площадь, дом 1, кабинет 208
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 21.06.2017 в 17:00:00 до 13.07.2017 в 12:00:00

Тендерная документация


  • Примерное меню.pdf (Примерное меню 6.26 Мб)
  • КД питание 16 и 19 сады.doc (КД питание 16 и 19 сады 456.5 Кб)
  • ТЗ 16 и 19.docx (ТЗ 16 и 19 107.79 Кб)
  • Контракт ДОУ 16 и 19.doc (Контракт ДОУ 16 и 19 182 Кб)
  • критерии оценки.doc (критерии оценки 39 Кб)
  • НМЦК 16 и 19 сады.doc (НМЦК 16 и 19 сады 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение услуг по сопровождению муниципальных информационных систем (1С:Битрикс)
    Оказание услуг по аттестации рабочих мест для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ"
    Текущий ремонт фасада КДЦ "Рыболовский"
    Закупка Салфеток спиртовых.
    Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка инфузионных растворов для терапевтического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.