Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-06-2017

Поставка продуктов питания (фрукты, ягода с/м) (#28645247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 142 519 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "ЧЕХОВСКИЙ СРЦН "АИСТЕНОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348000000317000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АИСТЕНОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (фрукты, ягода с/м)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в спецификации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АИСТЕНОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142390, Московская обл, Чеховский р-н, Молоди с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142390, Московская обл, Чеховский р-н, Молоди с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 6А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:55:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки РТС-Тендер.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.rts-tender.ru /
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017 в 10:45:00
Время проведения аукциона 10:45
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 518 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03480000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АИСТЕНОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки РТС-Тендер в соответствии с инструкцией. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 22 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны и лаймы
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 3 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 8 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.21.110 (Фрукты, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 33 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 9 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград свежий столовых сортов
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 26 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград свежий столовых сортов)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 17 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 8 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 12 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)


Всего на сумму: 142 518 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация .docx (Документация 160.1 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 81.4 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 84 Кб)
  • приказ+186.rar (приказ+186 1.19 Мб)
  • фрукты.xlsx (фрукты 26.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация .docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • приказ+186 (приказ+186.rar)
    • фрукты (фрукты.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт коридора в учебном корпусе №3
    Закупка комбинированных обложек
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей FORD TRANSIT
    Поставка молочных и прочих продуктов питания
    Услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.