Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

26-06-2017

Говядина замороженная (#28672150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 2 949 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200063117000004
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Название тендера Говядина замороженная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: добавление ИКЗ в проект контракта
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Министерство СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё Рё финансов РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Место нахождения Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР ПЕТРОВСКИЙ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, Петровский проезд, 28, -
Ответственное должностное лицо Богатырева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются с «26» июня 2017 года по «17» июля 2017 года по рабочим дням с 10:00 до 17:00 (время московское) в письменной форме по адресу Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе «17» июля 2017 г. (до момента вскрытия конвертов с заявками) с 10 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин (время московское) в письменной форме по адресу Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А, кабинет 3-05
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Не позднее 18 часов 00 минут (время московское) «20» июля 2017 года по адресу Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А,кабинет 3-05.
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР ПЕТРОВСКИЙ, 28
Дата и время предквалификационного отбора 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 949 303 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000631
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка продуктов питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 949 303 Российский рубль
Стоимость: 2 949 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 2 949 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05
Порядок предоставления Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Конкурсная документация так же предоставляется на бумажном носителе с момента ее опубликования в единой информационной системе и до наступления срока окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанного в Разделе II.2. конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется по письменному заявлению, поданному в адрес Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05, по рабочим дням с 10:00 до 17:00 (время московское), в день окончания приема заявок с 10:00 до 11:00 (время московское) по адресу Заказчика в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Плата за предоставление конкурсной документации не установлена.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация так же предоставляется на бумажном носителе с момента ее опубликования в единой информационной системе и до наступления срока окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанного в Разделе II.2. конкурсной документации.
Срок предоставления с 26.06.2017 в 10:00:00 до 12.07.2017 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Проект контракта - продукты 2 полугодие 2017г..doc (Проект контракта - продукты 2 полугодие 2017г. 90 Кб)
  • Конкурсная документация - 2 полугодие 2017 года.docx (Конкурсная документация - 2 полугодие 2017 года 136.76 Кб)
  • обоснование НМКЦ.xlsx (обоснование НМКЦ 28.39 Кб)
  • Порядок оценки критериев.docx (Порядок оценки критериев 23.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание -продукты 2 полугодие 2017 года (Техническое задание -продукты 2 полугодие 2017 года.docx)
    • Конкурсная документация - 2 полугодие 2017 года (Конкурсная документация - 2 полугодие 2017 года.docx)
    • Проект контракта - продукты 2 полугодие 2017г. (Проект контракта - продукты 2 полугодие 2017г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сувенирной продукции с символикой (кружки, ручки, блокноты, вымпелы, магниты, пакеты, флажки настольные)
    Коммунальные услуги по теплоснабжению на 2 полугодие 2017 года
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Услуги по поставке тепловой энергии
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению
    Выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования жилых домов ФГКУ "В/ч 51952"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.