Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705264997
Способ размещения запрос котировок в электронной форме по 223 фз
Название тендера Поставка свежего хлеба во 2-ом полугодии 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4217469
Дата публикации 30.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 3"
Контактное лицо заказчика Бобков Сергей Дмитриевич
Электронная почта организатора mopb3@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49640) 36304
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2017 по 05.07.2017
Место предоставления Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: Московская область, Егорьевский р-н, п.Павлова, д.41 (кабинет бухгалтерии)По рабочим дням с 8.00 до 15.30 (перерыв на обед с 13.00 до13.30). Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте http://otc-tender.ru/ в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью.Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 8.00 по 15.30. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты zakupki.julya@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170232881
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка свежего хлеба во 2-ом полугодии 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 917 276 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, Егорьевский район, п. Павлова , д. 41
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Килограмм |
17200 |
|
Документация
ДОК-Я запроса котировок в эл.форме на поставку свежего хлеба во 2-ом полугодии 2017г..docx (30.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку цепей противоскольжения(проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)Осуществление капитального ремонта (с проведением диагностики) лазерной технологической установки УСОЛ II-8-001 (Квант-15)Поставка установки перемешивания паст ARV310Поставка микроскопа MAR VISION ММ200.Поставка электротехнической арматурыНа право заключения договора на проведение строительно-монтажных работ: «Капитальный ремонт тактильной навигации» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)