Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200055317000020
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №4"Название тендера Оказание услуг по организации питания спортсменов ГБПОУ МО УОР №4 на период проведения учебно-тренировочного процесса по гандболу, водному поло, и синхронному плаванию в сентябре-декабре 2017г.Чехове
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №4"
Место нахождения Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ ПОЛИГРАФИСТОВ, 11/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ МИРА, д. 9
Ответственное должностное лицо Галчихина Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 9, каб. №317
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме, в запечатанном конверте. Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена в соответствии с требованиями раздела 3 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ», и в соответствии с примерными формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 9, каб. №317
Место проведения предквалификационного отбора 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 9, каб. №317
Дата и время предквалификационного отбора 24.07.2017 в 10:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 794 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000553
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2017 по 28.12.2017 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 679 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 794 400 Российский рубль
Стоимость: 6 794 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
6 794 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 9, каб. №317
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 29.06.2017 в 16:30:00 до 20.07.2017 в 14:00:00
Тендерная документация
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 26.4 Кб)КД питание 2017.docx (КД питание 2017 110.7 Кб)приказ .pdf (приказ 1.05 Мб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1.54 Мб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА Чехов питание 2кв2017.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА Чехов питание 2кв2017 70.48 Кб)ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 32.24 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 26.4 Кб)nmc(6794400).doc (nmc(6794400) 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка насоса 1Д 200-90 (90 кВт).Поставка почтовых марокВыполнение работ по уборке несанкционированных навалов мусора на территории г. МытищиЗакупка изделий медицинского назначения для государственных нуждПриобретение и установка игрового оборудования (игровых модулей), теневых навесовОказание услуг по питанию граждан для нужд МУ МВД России "Раменское"