Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705315412
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера оказание услуг по организации питания воспитанников МАДОУ ЦРР детский сад №18 "Родничок" г. Ивантеевка на период с 01.09.2017 по 31.12.2017
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании п.12 п.п.4, п. 13п.п.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ ЦРР –д/с №18 «Родничок» и в связи с несоответствием пункта 15 п.п. 3 Положения о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ ЦРР –д/с №18 «Родничок» Конкурсной документации
Дата публикации 18.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 18 "Родничок"
Контактное лицо заказчика Усанова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора usanova.ea@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (917) 5593657
Факс 8495000000000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 15:30
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 15:01
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2017 по 08.08.2017
Место предоставления г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25
Порядок предоставления тендерной документации г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25,
Усанова Елена Анатольевна , 89175593657
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223605
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации питания воспитанников МАДОУ ЦРР детский сад №18 "Родничок" г. Ивантеевка на период с 01.09.2017 по 31.12.2017
Начальная (максимальная) цена договора 3 245 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Ивантеевка, ул. Богданова, д.25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
|
|
планируемое количество воспитанников ежедневно 296 человек |
Документация
меню 1-3 года.pdf (28.06.2017)
Меню 3-7 лет.pdf (28.06.2017)
Проект Договора.doc (30.06.2017)
ТЗ 18 сад.docx (30.06.2017)
извещение 0307777.docx (18.07.2017)
конкурсная документация.docx (18.07.2017)
Обоснование цены сад№18.docx (18.07.2017)
о внесении изменений.doc (18.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка установок для поверки средств измерения давления и вакуума в комплекте с эталонами для выполнения работ на объектах МЭС Центра и МЭС УралаОказание ТУ в г.Кирове и г.Кирово-Чепецк (самосвалы, бортовой, экскаваторы, КО-505) согласно ТЗЗакупка в 2017 году запасных частей и агрегатов для транспортных средств для нужд ОАО «Одинцовское КХиБ»Оказание услуг по разработке и продвижению нового сайта АО "Корпорация развития Московской области"Поставка счетчика частицЗакупка картриджей и расходных материалов к принтерами многофункциональным устройствам для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2017 году