Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060617000333
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера услуги по приготовлению и организации питания детей в МОУ ЗСОШ № 1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 141900, Московская обл., г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, каб.37, а в момент вскрытия конвертов 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Место проведения предквалификационного отбора 141900,Московская область, г. Талдом, пл. К. Маркса, д.12, 1 этаж Зал Заседаний
Дата и время предквалификационного отбора 22.08.2017 в 09:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 705 959 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Талдомского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483002201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАПРУДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта залог денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 705 959 Российский рубль
Стоимость: 1 705 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
1 705 959 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141900, Московская обл., г.Талдом, пл.К.Маркса, д.12, каб.37
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 01.08.2017 в 23:55:00 до 22.08.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
приказ № конкурс с 01.09.doc (приказ № конкурс с 01.09 36 Кб)Приложение №7 Меню Школы 7-10, 11-18.doc (Приложение №7 Меню Школы 7-10, 11-18 982 Кб)Приложение 8 (ПЕРЕДАЧА В ПОЛЬЗОВАНИЕ).doc (Приложение 8 (ПЕРЕДАЧА В ПОЛЬЗОВАНИЕ) 358.5 Кб)КД СОШ № 1 Запрудня_горячее питание (1).docx (КД СОШ № 1 Запрудня_горячее питание (1) 160.12 Кб)Техническое задание нов.docx (Техническое задание нов 142.71 Кб)проект контракта новый.docx (проект контракта новый 77.8 Кб)Критерии.docx (Критерии 21.27 Кб)НМЦК питание.pdf (НМЦК питание 61.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: Московская область, г. Люберцы, улица Кирова, д. 63, д. 53Ремонт помещений столовой МБОУ Лицей №2 по адресу: г. Ступино, ул. Тимирязева д.50Приобретение МАФ для нужд сельского поселения Софьинское Раменского муниципального района Московской областиОказание услуг по разработке рабочей документации (РД) для проведения работ по благоустройству территории зоны отдыха, расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 226 в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство и озеленение территории города Люберцы"Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого домаВыполнение работ по разметке дорожных покрытий г. Чехова в 2017 году