Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

05-08-2017

Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (поставка сухого корма для служебных собак МУ МВД России «Коломенское») (#29262425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: МУ МВД РОССИИ "КОЛОМЕНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100082817000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КОЛОМЕНСКОЕ"
Название тендера Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (поставка сухого корма для служебных собак МУ МВД России «Коломенское»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КОЛОМЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 239
Почтовый адрес Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 239
Ответственное должностное лицо Фадеев Дмитрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 17:01:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Дополнительная информация Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (согласно п.3 ст.3 ФЗ от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Получаемые при осуществлении расчетов по Государственному контакту, заключенному по итогам электронного аукциона, средства в валюте Российской Федерации подлежат казначейскому сопровождению в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (требование установлено постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000828
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КОЛОМЕНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой корм для служебных собак МУ МВД России «Коломенское»)
Количество: 420.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.111 (Сухой корм животного происхождения для собак)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку сухого корма.docx (Аукционная документация на поставку сухого корма 178.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на предоставление права использования системного программного обеспечения для нужд муниципального учреждения Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования»
    Реконструкция здания МБУ КДЦ "Радуга" филиал Насадкинский СДК
    Оказание услуг по обеспечению воздушных перевозок
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, находящихся и воспитывающихся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области в 2017 году в детских санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края с программой историко-патриотической направленности
    Проведение капитального ремонта в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 3" (ремонт инженерных сетей отопления, водопровода и канализации)
    Поставка электропечей лабораторных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.