Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

08-08-2017

Поставка напитков и мармелада (#29280937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 3 504 640 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044517000620
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка напитков и мармелада

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Хилис Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 28/2
Место проведения предквалификационного отбора 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 28/2
Дата и время предквалификационного отбора 08.09.2017 в 12:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 504 640 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники (Средства от платной и иной, приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03483004933
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 046 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 350 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мармелад пицца
Количество: 18240.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 393 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.173 (Мармелад жевательный)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад желейный
Количество: 7680.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 213 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.172 (Мармелад желейный)

Наименование товара, работы, услуги: Джемы, желе фруктовые и ягодные
Количество: 7680.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 246 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад жевательный
Количество: 18720.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 530 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.173 (Мармелад жевательный)

Наименование товара, работы, услуги: Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости
Количество: 2400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.121 (Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад картошка фри
Количество: 18000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 340 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.173 (Мармелад жевательный)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад жевательный
Количество: 57600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 451 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.173 (Мармелад жевательный)

Наименование товара, работы, услуги: Морсы
Количество: 3200.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 119 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.23.110 (Морсы)

Наименование товара, работы, услуги: Воздушный зефир маршмеллоу
Количество: 57600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 746 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Джемы, желе фруктовые и ягодные
Количество: 33600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 419 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)


Всего на сумму: 3 504 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 07.08.2017 в 23:55:00 до 07.09.2017 в 12:00:00

Тендерная документация


  • КД.doc (КД 289 Кб)
  • Форма.docx (Форма 19.22 Кб)
  • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 73.77 Кб)
  • КШП Обоснов.НМЦК.docx (КШП Обоснов.НМЦК 23.26 Кб)
  • ТЗ на поставку мармелада и напитков (1).docx (ТЗ на поставку мармелада и напитков (1) 57.54 Кб)
  • 2 Критерии.doc (2 Критерии 100.5 Кб)
  • Внесение изменений.docx (Внесение изменений 11.37 Кб)
  • скан.docx (скан 11.1 Кб)
  • Техническая документация

    • КД (КД.doc)
    • 3 формы буфетка (3 формы буфетка.doc)
    • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
    • V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ буфет (V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ буфет.docx)
    • 2 Критерии (2 Критерии.doc)
    • скан (скан.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по заправке картриджей для Администрации города Лобня
    Услуги по комплексной уборке зданий и территорий объектов Заказчика (Москва и МО)
    Выполнение работ по обрезке и распиловке деревьев
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Исследования по совершенствованию и развитию нормативно-технического обеспечения в авиастроении в части разработки проектов национальных стандартов». Шифр «Стандарты-ГА-17»
    Оказание услуг по формированию и обслуживанию квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для нужд МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия"
    Устройство спортивной площадки в МБОУ «Краснозаводская средняяобщеобразовательная школа № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.