Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300015517000748
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка соли технической "Галит" для нужд МКУ "БиО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017 в 12:00:00
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, пл ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Осина Светлана Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 911 110 Российский рубль
Источник финансирования Иные межбюджетные трансферты, переданные из бюджетов поселений на осуществление части полномочий
Номер организации заказчика 08483000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Контакта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 111 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810245253011112 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 555 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810245253011112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соль денатурированная, соль для промышленных целей
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 2 911 Российский рубль
Стоимость: 2 911 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.115 (Соль денатурированная, соль для промышленных целей)
Всего на сумму:
2 911 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Галит.docx (АД Галит 102.34 Кб)МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ 41.31 Кб)Техническое задание нов редакция от 18.09.docx (Техническое задание нов редакция от 18.09 19.46 Кб)Изменения в АД №1.doc (Изменения в АД №1 43 Кб)НМЦК соль.doc (НМЦК соль 36 Кб)Техническая документация
- АД Галит (АД Галит.docx)
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- НМЦК соль (НМЦК соль.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнеров для дезинфекции для нужд ГБУЗ МО "ВПЦ"Системный блок для нужд Колл-центраПоставка медицинских расходных материалов (Устройство ПР, Скарификатор кожный с центральным копьем и сопутствующие товары)Поставка системных блоковКоммунальные услуги по отоплению с 01.09.2017 по 31.12.2017Проведение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, Дмитровско-Ярославское шоссе км 10+000 - км 16+000, Московская область (лот 126)