Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

16-09-2017

Поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад комбинированного вида № 9 г. Фрязино М.О. (#29803213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 179 221 рублей
Закупочная организация: МКУ Г. ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066517000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад комбинированного вида № 9 г. Фрязино М.О.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Сидорова Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:45:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие 1.Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 221 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483003547
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2017г. (включительно), в рабочие дни (до 14-00 час.), партиями - по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 792 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000163 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000163 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 397.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 79 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 3.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов
Количество: 78.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 12 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 7 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 15 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное
Количество: 37.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 6 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый кристаллический
Количество: 411.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 26 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмал картофельный
Количество: 16.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)

Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 65.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 449 Российский рубль
Стоимость: 29 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 179 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 125.25 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 45.52 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 96.62 Кб)
  • НМЦК 9 4 кв.2017.xls (НМЦК 9 4 кв.2017 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническая подготовка и поверка датчиков расхода газа - для нужд филиала ГУП МО «КС МО» «ОЗ ТС»
    Поставка офтальмоскопа для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевской ЦГБ".
    Поставка оргтехники
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Поставка оригинальных запасных частей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей.
    Текущий ремонт аудиометра диагностического

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.