Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

27-09-2017

Поставка новогодних подарков и шокодадных фигурок для детей (#29948611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 108 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300050817001178
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка новогодних подарков и шокодадных фигурок для детей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Ликино-Дулево г, УЛ 1 МАЯ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
Ответственное должностное лицо Дворников Руслан Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область,г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар,д. 6, каб. 300
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме заказчику по рабочим дням с 08.30 до 17.30. (перерыв с 12.30 по 13.30)) (время московское). Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается наименование запроса котировок (реестровый номер закупки).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1)п.п. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированных некоммерческих организаций 2) Установлено ограничение в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" на 2017 год.
Номер организации заказчика 01483000150
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛИКИНО-ДУЛЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15 декабря 2017г – по 20 декабря 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Новогоднии подарки для детей
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 94 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.112 (Шоколад молочный в упакованном виде)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколадные фигурки
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.119 (Шоколад в упакованном виде прочий, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 108 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАЯВКА ЗАПРОС КОТИРОВОК.doc (ЗАЯВКА ЗАПРОС КОТИРОВОК 61.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 79.43 Кб)
  • ТЗ на подарки.docx (ТЗ на подарки 17.37 Кб)
  • Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК 682.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка вещевого имущества
    Поставка прибора для измерения диаметра прозрачных объектов
    Поставка вертикальных жалюзи для нужд ГКУ МО "АРКИ"
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. № 1151/46
    Поставка домкрата и костыля для нужд ФКП "НИЦ РКП"
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО "ВПРБ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.