Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062717001032
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №25" городского округа Мытищи Московской области в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 23:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п 22 информационной карты аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п 22 информационной карты аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам В соответствии с п 29 информационной карты аукциона
Место проведения предквалификационного отбора В соответствии с п 28 информационной карты аукциона
Дата и время предквалификационного отбора 20.11.2017 в 11:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 855 024 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483000317
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п 9 информационной карты конкурса
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 192 751 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п 25 информационной карты конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 156 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645833031112 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 855 024 Российский рубль
Стоимость: 3 855 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 855 024 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с п 7 информационной карты аукциона
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 20.10.2017 в 23:50:00 до 14.11.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
конкурс с ограниченным участием - школа № 25-питание.docx (конкурс с ограниченным участием - школа № 25-питание 174.01 Кб)Мытищи -Проект контракта -школа 25.doc (Мытищи -Проект контракта -школа 25 754.5 Кб)Мытищи -Техническое задание -школа 25.doc (Мытищи -Техническое задание -школа 25 640.5 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 22.97 Кб)Обоснование цены - школа №25.docx (Обоснование цены - школа №25 23.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
приобретение в муниципальную собственность
жилых помещений путем участия в долевом строительстве
многоквартирного домаПоставка автомобилейЗакупка лекарственного препарата Клопидогрел для нужд ГБУЗ МО "Егорьевская ЦРБ" в 2017 году.Оказание услуг по охране служебных помещений в 2018 году.Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО "Коломенская центральная районная больница", детская больница, инфекционное отделение (общестроительные работы)Закупка общеклинических лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Егорьевская ЦРБ" в 2017 году.