Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705653485
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка молочной продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 23.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 3 "РОМАШКА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Свешникова Ольга Евгеньевна
Электронная почта организатора mdou3-k@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964110484
Факс 74964110484
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2017 по 02.11.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 08-00час. по 16-30час. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты mdou3-k@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189520
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции.
Начальная (максимальная) цена договора 236 917 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МАДОУ ЦРР-д/с №3 "Ромашка"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.40.300 Творог
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
460 |
|
2 |
10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
157.5 |
|
3 |
10.51.30.100 Масло сливочное
|
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей |
Килограмм |
300 |
|
4 |
10.51.40.100 Сыры
|
10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов |
Килограмм |
90 |
|
5 |
10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное
|
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок |
Литр; Кубический дециметр |
75 |
|
6 |
10.51.52.140 Кефир
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
200 |
|
7 |
10.32.16 Сок яблочный
|
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
Литр; Кубический дециметр |
1100 |
|
8 |
10.32.16 Сок яблочный
|
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
Литр; Кубический дециметр |
350 |
|
Документация
Проект Договора (Поставка товара).docx (23.10.2017)
Документация котировки молочка.docx (23.10.2017)
ТЗ Поставка товара.docx (23.10.2017)
Извещение Запрос котировок молочка.docx (23.10.2017)
НМЦД - 0007.jpg (23.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания.Лот № 10. Поставка молока и молочной продукции. Поставка продуктов питания в 2018 годуПоставка лекарственных препаратов (Диспорт) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 годуПоставка Трактора Беларус 921Поставка электрической энергии по адресу г.Дмитров, ул.Промышленная 42Поставка азота жидкого технического первый сорт