Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

24-10-2017

Поставка молочной продукции. (#30316159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 236 917 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 3 "РОМАШКА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705653485
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка молочной продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 23.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 3 "РОМАШКА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5073006123
КПП 503401001
ОГРН 1035011300774
Фактический адрес заказчика 142620ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г КУРОВСКОЕ, УЛ КУЙБЫШЕВА, 2/11
Почтовый адрес заказчика 142620, Московская, Орехово-Зуевский, Куровское, Куйбышева, дом 2/11

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 3 "РОМАШКА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Свешникова Ольга Евгеньевна
Электронная почта организатора mdou3-k@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964110484
Факс 74964110484

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2017 по 02.11.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 08-00час. по 16-30час. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты mdou3-k@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189520
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции.
Начальная (максимальная) цена договора 236 917 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МАДОУ ЦРР-д/с №3 "Ромашка"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.40.300 Творог 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 460
2 10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 157.5
3 10.51.30.100 Масло сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 300
4 10.51.40.100 Сыры 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 90
5 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Литр; Кубический дециметр 75
6 10.51.52.140 Кефир 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Литр; Кубический дециметр 200
7 10.32.16 Сок яблочный 10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей Литр; Кубический дециметр 1100
8 10.32.16 Сок яблочный 10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей Литр; Кубический дециметр 350

Документация

Проект Договора (Поставка товара).docx (23.10.2017)
Документация котировки молочка.docx (23.10.2017)
ТЗ Поставка товара.docx (23.10.2017)
Извещение Запрос котировок молочка.docx (23.10.2017)
НМЦД - 0007.jpg (23.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания.
Лот № 10. Поставка молока и молочной продукции. Поставка продуктов питания в 2018 году
Поставка лекарственных препаратов (Диспорт) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 году
Поставка Трактора Беларус 921
Поставка электрической энергии по адресу г.Дмитров, ул.Промышленная 42
Поставка азота жидкого технического первый сорт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.