Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-11-2017

Поставка подарочной продукции (#30589104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 98 727 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022817000217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка подарочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 16:40:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 726 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств субсидии выделяемой на иные цели из бюджета городского округа Власиха Московской области, в соответствии с муниципальной программой «Развитие культуры в городском округе Власиха Московской области на 2017-2021 годы», подпрограммой «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам в городском округе Власиха Московской области на 2017-2021 годы», мероприятие «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе посвященные знаменательным событиям памятным датам и иные мероприятия», мероприятием «Сохранение и развитие народных и художественных промыслов».
Номер организации заказчика 03483005025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БИБЛИОТЕКА-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОМПАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки представляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 20 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)

Наименование товара, работы, услуги: Новогодний набор конфет
Количество: 223.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 71 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Карамель на палочке
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.120 (Карамель)


Всего на сумму: 98 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 112.63 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 91 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 161.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 45.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центра развития ребенка - детский сад № 37 " Щелкунчик" городского округа Мытищи в 2018 году
    Приобретение компьютерного оборудования для нужд МКУ ЕДДС Чеховского муниципального района
    Оказание услуг по информационно-технологическому взаимодействию при осуществлении расчетов по оплате природного газа, включая оказание услуг по сбору, обработке и предоставлению информации об операциях по переводу денежных средств по распоряжению плательщиков, филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Балашихамежрайгаз» в 2018 году
    Поставка оборудования для оснащения музыкального зала дошкольного учреждения по адресу: Московская область, город Люберцы, пос. Калинина, корп. 20
    Поставка спецоборудования для НИОКР: кабельные тестеры.
    Услуги охраны для обеспечения комплексной безопасности здания (строения, сооружения, объекта)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.