Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054817000632
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в МДОУ-ДС №9 "ТОПОЛЕК", МДОУ-ДС №50 "ЧАЙКА" на 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141600, Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб. 68
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок в рабочие дни: в понедельник, вторник, среду и четверг с 08:30 до 17:45 (обед с 13:00 до 14:00), в пятницу с 08:30 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00). Время московское. В выходные дни (суббота и воскресенье), а также в праздничные дни заявки не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141600, Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб. 68
Место проведения предквалификационного отбора 141600, Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб. 68
Дата и время предквалификационного отбора 07.12.2017 в 10:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 893 575 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Клинского муниципального района, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03483000614
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 09 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 494 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в конкурсной документации, факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения, либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. В платежном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (номер закупки ____________ ). НДС не облагается» При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, которая должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810402005000003 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 989 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810402005000003 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания в МДОУ-ДС №9 "ТОПОЛЕК", МДОУ-ДС №50 "ЧАЙКА" на 2018 год
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 893 575 Российский рубль
Стоимость: 9 893 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
9 893 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141600, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского, д. 14
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 13.11.2017 в 20:00:00 до 05.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Постановление для садов.PDF (Постановление для садов 2.85 Мб)Конкурсная+Тополек, Чайка.doc (Конкурсная+Тополек, Чайка 1.03 Мб)Примерное десятидневное меню сады и ясли.xlsx (Примерное десятидневное меню сады и ясли 282.5 Кб)ПРОЕКТ МК.docx (ПРОЕКТ МК 66.49 Кб)Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.docx (Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 14.42 Кб)Тополек, Чайка.PDF (Тополек, Чайка 561.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бортового автомобиля Газель Next A22R33 для нужд АО "АвтодорМост"Выполнение работ по изготовлению мебели для гостиницыСнабжение тепловой энергией в горячей водеПоставка многофункционального печатающего устройства в ГБУЗ "ДС №23 ДЗМ"Поставка продуктов питания в 2018 году для нужд МБДОУ д/с № 2 «Улыбка»Поставка комплекта для ремонта редуктора среднего моста автомобиля КАМАЗ-65116.