Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

18-11-2017

Организация рационального горячего питания в 2018году (#30726973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 471 493 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048717000405
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Организация рационального горячего питания в 2018году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение о закупке и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, офис 202.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202. В день, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области, большой зал.
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области, большой зал.
Дата и время предквалификационного отбора 14.12.2017 в 14:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 471 492 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств бюджета Московской области и бюджета городского округа Павловский Посад Московской области
Номер организации заказчика 08483000040
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ЕФИМОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: согласно графику оказания услуг. Начало: 01.01.2018г. Завершение: 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 173 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 347 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация рационального горячего питания в 2018году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 471 492 Российский рубль
Стоимость: 3 471 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 3 471 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, ком. 202
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 17.11.2017 в 23:55:00 до 13.12.2017 в 12:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация Еф. интернат ред 2.docx (Конкурсная документация Еф. интернат ред 2 128.36 Кб)
  • Письмо.docx (Письмо 39.92 Кб)
  • Техническое задание 2018.docx (Техническое задание 2018 636.54 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 1.35 Мб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 29.68 Кб)
  • Интернат Ефимово.xls (Интернат Ефимово 27 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация Еф. интернат (Конкурсная документация Еф. интернат.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд МДОУ Детский сад № 21 "Росинка", МДОУ Детский сад № 22 "Сказка", МДОУ Детский сад № 24 "Кораблик"
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Стела "Населенный пункт воинской доблести", по адресу: Московская область, Наро-Фоминский муниципальный район, г. Верея" (изготовление и монтаж)
    Ремонт медицинского оборудования: компьютерный томограф BrightSpeed (RU5478CT01), производство General Electric Medical Systems, год выпуска 2008
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ СОШ №29 г. Химки
    Оказание услуг по техническому обслуживанию газопроводов-отводов и ГРС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.