Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

18-11-2017

Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10» (#30727082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 646 048 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016517000850
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие 142300 Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, д.7,этаж 4, каб. 402
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142300 Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, д.7,этаж 4, зал заседаний
Место проведения предквалификационного отбора 142300 Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, д.7,этаж 4, зал заседаний
Дата и время предквалификационного отбора 14.12.2017 в 10:20:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 646 048 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области, средства бюджета городского округа Чехов
Номер организации заказчика 03483006313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 г. по 31.05.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 132 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810845250010102 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о конкурсе с ограниченным участием
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810845250010102 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1096.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 063 Российский рубль
Стоимость: 6 646 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 6 646 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142300 Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, д.7,этаж 4, каб. 402
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 17.11.2017 в 23:55:00 до 12.12.2017 в 10:20:00

Тендерная документация


  • КД питание ООШ 10.doc (КД питание ООШ 10 345 Кб)
  • МЕНЮ 7-11 лет.docx (МЕНЮ 7-11 лет 106.39 Кб)
  • МЕНЮ 11-18 лет.docx (МЕНЮ 11-18 лет 83.29 Кб)
  • СОШ 10+.docx (СОШ 10+ 17.62 Кб)
  • ПРОЕКТ Договора бюджетные учрежд.2018 г. ООШ10.docx (ПРОЕКТ Договора бюджетные учрежд.2018 г. ООШ10 115.01 Кб)
  • Формы- документов школы.docx (Формы- документов школы 168.99 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 14.62 Кб)
  • Критерии -оценки школы.docx (Критерии -оценки школы 29.28 Кб)
  • СОШ 10+.docx (СОШ 10+ 17.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся отдельных категорий обучающихся для Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Столбовской средней общеобразовательной школы.
    Выполнение работ по ремонту и восстановлению работоспособности оборудования с заменой запасных частей.
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредита муниципальному образованию «Городской округ Мытищи Московской области» для покрытия дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств в размере 90 000 000,00 рублей в 2017 году
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской области
    Поставка компьютерной техники, принтеров и источников бесперебойного питания для нужд Управления образования г.Фрязино
    Бакалея

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.