Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-11-2017

Организация рационального горячего питания в 2018 году (#30755056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 770 914 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048717000427
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Организация рационального горячего питания в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 14:45:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Место проведения предквалификационного отбора 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Дата и время предквалификационного отбора 12.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 770 914 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2018 год, за счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03483005164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 "ЗАИНЬКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: согласно графику оказания услуг. Начало: 09.01.2018г. Завершение: 29.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 338 545 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 "Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии" ч II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 677 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предоставляется победителям до заключения контракта, в виде денежных средств или безотзывной банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация рационального горячего питания в 2018 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 770 914 Российский рубль
Стоимость: 6 770 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 6 770 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142500, Московская область, г. Павловский Посад, ул. Площадь Революции, д. 4, ком. 202
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 20.11.2017 в 23:55:00 до 11.12.2017 в 14:45:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация ДОУ 17.docx (Конкурсная документация ДОУ 17 133.18 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 29.68 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 1.35 Мб)
  • Расчет НМЦК питание - 17.xls (Расчет НМЦК питание - 17 27 Кб)
  • Техническое задание 2018.docx (Техническое задание 2018 255.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация рационального горячего питания в 2018 году
    Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах ГБУ МО "Мосавтодор" (Ногинский, Мытищинский, Коломенский, Люберецкий, Одинцовский, Зарайский, Дмитровский районы Московской области
    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ СОШ №31 г. Химки
    Поставка продукции для вручения ветеранам Великой Отечественной войны, отмечающим дни рождения, традиционно считающиеся юбилейными, начиная с 90-летия, проживающим в Московской области
    Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий для государственных нужд Госадмтехнадзора Московской области
    Выполнение работ по уборке общественных мест на территории сельского поселения Зубовское на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.