Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048717000424
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Организация рационального горячего питания в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 14:45:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Место проведения предквалификационного отбора 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, офис 202, МКУ "Центр муниципальных закупок"
Дата и время предквалификационного отбора 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 381 684 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2018 год, за счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03483005158
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: согласно графику оказания услуг.
Начало: 09.01.2018г.
Завершение: 29.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 369 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 "Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии" ч II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345253001239 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 738 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предоставляется победителям до заключения контракта, в виде денежных средств или безотзывной банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация рационального горячего питания в 2018 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 381 684 Российский рубль
Стоимость: 7 381 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
7 381 684 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 20.11.2017 в 23:55:00 до 13.12.2017 в 14:45:00
Тендерная документация
Конкурсная документация ДОУ 32.docx (Конкурсная документация ДОУ 32 130.55 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 27.52 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 1.34 Мб)Расчет НМЦК питание - 32.xls (Расчет НМЦК питание - 32 27 Кб)Техническое задание 2018.docx (Техническое задание 2018 255.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »