Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-11-2017

Организация рационального горячего питания в  2018 году (#30755092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 238 928 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048717000415
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Организация рационального горячего питания в  2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 16:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202. В день, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Дата и время предквалификационного отбора 12.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 238 927 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2018 год, за счет внебюджетных средств. КБК: 005-0701-0610500050-244
Номер организации заказчика 03483005165
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 "КОЛОБОК" ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 261 946 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003001239 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 523 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация рационального горячего питания в 2018 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 238 927 Российский рубль
Стоимость: 5 238 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 5 238 927 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Порядок предоставления В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 20.11.2017 в 18:38:00 до 11.12.2017 в 16:15:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация ДОУ 24.docx (Конкурсная документация ДОУ 24 132.99 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 29.68 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 1.35 Мб)
  • Расчет НМЦК питание - 24.xls (Расчет НМЦК питание - 24 27 Кб)
  • Техническое задание 2018.docx (Техническое задание 2018 255.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    27.20.21.000 - Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей; 27.20.21.000 - Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей; 27.20.21.000 - Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей
    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ №41 "Катюша" г. Химки
    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ Лицей № 7 г. Химки
    Организация рационального горячего питания в 2018 году
    Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ №16 "Медвежонок" г. Химки
    Услуг по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Консультант-Плюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.