Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-11-2017

Поставка продуктов питания (мясная продукция) для ФГБУ «Центр реабилитации». (#30755244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 228 474 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100010217000069
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (мясная продукция) для ФГБУ «Центр реабилитации».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143088, Московская обл, Одинцовский р-н, санатория им Герцена п
Почтовый адрес Российская Федерация, 143088, Московская обл, санатория им Герцена п
Ответственное должностное лицо Шурлакова Ярослава Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143088, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, пос. санаторий им. А.И. Герцена, ФГБУ «Центр реабилитации», административный корпус, кабинет № 1-14, в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обед с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. (время московское).
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС), подача заявок по электронной почте не допускается, так же как и подача заявок по факсу. 3. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом № 44-ФЗ и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ
Дополнительная информация ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ! Верные реквизиты счета Заказчика, в случае внесения обеспечения исполнения контракта в виде денежных средств: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр реабилитации» Управления делами Президента Российской Федерации 143088 Московская область, Одинцовский район, пос. Санаторий им. А.И.Герцена ИНН/КПП 5032039680/503201001 УФК по Московской области (ФГБУ «Центр реабилитации» л/с БИК 044525000 Тек./счет 40501810545252000104 Назначение платежа: «Обеспечения исполнения контракта на (указать предмет контракта)_________ по итогам запроса котировок (указать реестровый номер закупки)_________, НДС не облагается».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 473 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: средства бюджетного учреждения. Финансирование Контракта осуществляется в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности из следующих средств: субсидий на выполнение государственного задания; средств от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03481000102
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется Поставщиком в период с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика, переданным любыми средствами связи (телефон, факс, электронная почта) в дни, указанные в заявках, с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (по московскому времени), включая выходные и праздничные дни.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины (вырезка)
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 161 Российский рубль
Стоимость: 185 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты говяжьи замороженные (язык)
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 532 Российский рубль
Стоимость: 42 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.39.190 (Мясо и субпродукты пищевые прочие парные, остывшие, охлажденные или замороженные)


Всего на сумму: 228 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № 61_17.doc (Извещение о проведении запроса котировок № 61_17 309.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Обоснование НМЦК 61_17.xls (Приложение № 4 - Обоснование НМЦК 61_17 29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг лаборатории для нужд ГБУЗ МО "КПЦ"
    Право заключения контракта на поставку лекарственных средств (витаминов) для беременных женщин по рецептам врача на амбулаторно-поликлиническом этапе для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018 год
    80.10.12.000 - Услуги охраны
    27.40.33.000 - Прожекторы
    33.12.18.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
    Транспортные услуги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.