Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058917000257
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"Название тендера на оказание услуг по организации горячего питания в МБДОУ №10
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени), в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Дата и время предквалификационного отбора 12.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 110 630 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Королев Московской области;
Средства от приносящих доход деятельности
Номер организации заказчика 03483005078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10 "КОЛОКОЛЬЧИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018г. по 30 июня 2018 г.(включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845253000043 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 255 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845253000043 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 110 630 Российский рубль
Стоимость: 5 110 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
5 110 630 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место предоставления документации: Московская область, г.о.Королев, ул. Октябрьская д.1 ком.101
Порядок предоставления согласно КД
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.11.2017 в 23:55:00 до 12.12.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
КД дс 10.docx (КД дс 10 220.44 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 203.37 Кб)расчет НМЦК.pdf (расчет НМЦК 32.05 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ для нужд МКП Благоустройство сельского поселения Пешковское Солнечногорского района Московской областиОказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ Д/С К/В №28 «Ручеёк» Закупка лекарственного препарата Этопозид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидностиПроведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для движения транспортных средств в границах городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области в 2018 годуПраво заключения контракта на поставку расходных материалов (диализаторов ) для отделения гемодиализа ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018 годОказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской области