Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300097817000021
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по организации школьного питания для отдельных категорий обучающихся
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ СЛУЖБИНА, 22/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, УЛ СЛУЖБИНА, 22/2
Ответственное должностное лицо Ершова Галина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Ступино, ул. Службина, вл.22/2
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в электронном виде.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Ступино, ул. Службина, вл.22/2, кабинет 200
Место проведения предквалификационного отбора Московская область, г. Ступино, ул. Службина, вл.22/2, кабинет 200
Дата и время предквалификационного отбора 12.12.2017 в 15:15:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 384 360 Российский рубль
Источник финансирования Ступинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483000978
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По рабочим дням кроме каникулярных:
1 период - с 09 января по 25 мая 2018г.;
2 период - со 03 сентября по 28 декабря 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 67 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения: Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000168 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 338 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000168 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 384 360 Российский рубль
Стоимость: 3 384 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
3 384 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Ступино, ул. Службина, вл. 22/2. каб. 200
Порядок предоставления Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 21.11.2017 в 15:00:00 до 12.12.2017 в 15:00:00
Тендерная документация
обоснование.pdf (обоснование 202.43 Кб)Конкурсная документация СОШ 9.docx (Конкурсная документация СОШ 9 173.49 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 185 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 182.05 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 21.32 Кб)расчет НМЦ.jpg (расчет НМЦ 694.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
27.40.32.000 - Уличная электрогирлянда Поставка топоров-мотыгПриобретение жилого помещения в многоквартирном доме строительство которого не завершено для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы" от 11.04.2017 г. №270/12Выполнение работ по эксплуатации комплексов ГТС СОТ и обеспечение безопасности обводняемых территорий торфоместорождений "Липовая грива", Павлово-Посадского м. р.МО , вблизи д.Васютино, Павлово-Посадского м. р., в районе садоводческого некоммерческого товарищества "Затишье" Павлово-Посадского р-на.Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме строительство которого не завершено для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы" от 11.04.2017 г. №270/12Оказание услуг естественных монополий по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению