Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2017

Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (#30797801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 9 043 899 рублей
Закупочная организация: МКУ ЩМР "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И РАЗВИТИЮ ИКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041217000975
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Махортова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 2 этаж кабинет № 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка оформляется и подаётся в соответствии с требованиями Федерального закона и настоящей Конкурсной документацией в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 ч. (в пятницу до 16:45 ч.) по московскому времени по адресу 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 3 этаж Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 3 эт
Место проведения предквалификационного отбора 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 3 эт
Дата и время предквалификационного отбора 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 043 899 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Щёлковского муниципального района Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 03483001970
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 1 "ТЕРЕМОК" ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «09» января по «29» декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 904 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (ясли)
Количество: 9072.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 1 401 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика (сад)
Количество: 41580.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 7 642 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 9 043 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 2 эт. 1 каб
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 22.11.2017 в 23:55:00 до 13.12.2017 в 12:30:00

Тендерная документация


  • КСОУ Питание ДОУ 1 Теремок.doc (КСОУ Питание ДОУ 1 Теремок 2.99 Мб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 255.82 Кб)
  • Приложение 1.docx (Приложение 1 21.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    43.21.10.140 - Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
    Право заключения контракта на поставку бахил для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2018 год
    Выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по территории городского поселения Кратово Раменского муниципального района
    Комплексная поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 52 "Ромашка" Истринского муниципального района на 2018 год
    Оказание услуг охраны ГБПОУ МО «Красногорский колледж» на 2018г. (ф-лы г.Волоколамск, ул.Шоссейная д.7, пер. Ново-Солдатский д.3/1, пер.Панфилова д.15, пос.Шаховская 1-ый Советский пер. д.7)
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Ступино, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. № 1151/46 (в редакции постановлений Правительства Московской области)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.